Новости и статьи
Если справку отменили

В связи с отменой выписок из домовых книг и справок о составе семьи, отдел по вопросам миграции МО МВД России «Тюменский» уведомляет, что 7 ноября 2017 г. вступил в силу приказ МВД России от 30 сентября 2017 г. № 752 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации», предусматривающий предоставление государственной услуги МВД России на районном уровне по принципу экстерриториальности для удобства граждан.

За оказанием данной государственной услуги физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) могут обратиться как лично в подразделения по вопросам миграции на территории проживания, так и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Предоставление адресно-справочной информации осуществляется бесплатно.

Предметом адресно-справочной работы является информация о регистрационном учете граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Обращение (заявление) физического лица подлежит исполнению подразделениями по вопросам миграции МВД России при выполнении одного из следующих условий:

- гражданин направил заявление о предоставлении адресно-справочной информации в целях ознакомления с учетными сведениями в отношении себя;

- гражданин направил заявление в целях исправления ошибок в учетных сведениях в отношении себя, а также в связи с их изменениями;

- гражданин направил заявление о предоставлении адресно-справочной информации в целях открытия (закрытия) общего доступа ко всему или отдельному перечню учетных сведений в отношении себя;

- получено согласие субъекта адресно-справочной информации на предоставление запрашиваемой информации, в случае если такое согласие обязательно.

Письменное (электронное) обращение (заявление) физического лица о предоставлении адресно-справочной информации должно содержать следующие обязательные реквизиты заявителя: фамилию, имя, отчество, дату рождения, дату обращения, личную подпись и почтовый адрес заявителя; полные данные на запрашиваемое лицо (фамилия, имя, отчество в именительном падеже, дата и место рождения); согласие заявителя на предоставление его персональных данных запрашиваемому им лицу.

Письменное заявление юридического лица, в том числе поданное в форме электронного документа, подлежит рассмотрению подразделением по вопросам миграции МВД России при условии получения согласия субъекта персональных данных на предоставление запрашиваемой информации.

Письменное заявление юридического лица о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица, в том числе поданное в форме электронного документа, содержит следующие обязательные реквизиты: причина обращения; полные (фамилия, имя, отчество в именительном падеже, дата и место рождения) либо неполные данные субъекта персональных данных в случаях, когда указать полные данные не представляется возможным; информация о юридическом лице (наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), адрес (место нахождения); фамилию, инициалы, должность лица, подписавшего запрос, фамилию, инициалы, телефон непосредственного исполнителя запроса).

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- предоставление информации о гражданах, постоянно или временно проживающих на территории Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- отказ в предоставлении информации о гражданах, постоянно или временно проживающих на территории Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- внесение изменений (корректировка сведений) в адресно-справочные учеты, в том числе открытие (закрытие) доступа ко всем или отдельным персональным данным по заявлению субъекта персональных данных.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявления, в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала, и не должен превышать 30 дней.

При обращении физического лица о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя либо при обращении в случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления со сведениями о себе, в целях их устранения в течение 15 дней в адрес субъекта персональных данных направляется адресная справка.

На территории Тюменского района данную услугу предоставляет отдел по вопросам миграции МО МВД России «Тюменский», расположенный по адресу: г. Тюмень, ул. Рижская д. 76. Телефон для справок: 8-3452-31-08-07.

Поделиться
Поделиться

Заплатите за аренду земельного участка. Реквизиты и сроки оплаты

Телефон горячей линии по вопросам транспортных и пассажирских перевозок в Тюменском районе: 8 (3452) 62-50-66

Телефон «горячей линии» специалистов регионального УФАС России по вопросам роста цен на продукты питания, реализуемые в розничных объектах торговли: 8 (3452) 50-58-05

Повысить компьютерную грамотность можно благодаря программе «Расширяя горизонты»

Пенсионный фонд

Бесплатная юридическая помощь

Электронная статистическая отчетность

бланк заявления для подключения

Телефон «горячей линии» по вопросам легализации «серой» заработной платы и фактах неформальной занятости на предприятиях Тюменского района: 8 (3452) 28-87-82, 8 922 002-23-36.