На странице размещена краткая информация о том, что необходимо сделать, чтобы зарегистрировать предпринимательство, создать юридическое лицо и открыть свое дело:
1. МФЦ: Вы вправе воспользоваться услугами МФЦ (Многофункционального центра).
2. ИФНС: Вы вправе обратиться в ИФНС для изучения процедуры регистрации ЮЛ и ИП.
3. Посетить сайт АО «Корпорация МСП» по вопросам первых действий для регистрации ИП или ООО, а также изучить виды и формы, условия федеральной поддержки бизнеса.
4. Изучить учебную программу тренингов АО «Корпорации МСП» в электронном виде «АЗБУКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ», которая размещения на странице сайта Корпорации МСП, скачать себе весь тренинг для изучения!
5. Посетить Центр поддержки предпринимательства Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области»: центр, который на бесплатной основе предоставляет консультации и обучение начинающим предпринимателям, действующему бизнесу.
6. Изучить перечень мер государственной поддержки предпринимательства и ЮЛ (ссылка).
7. Посетить Администрацию Тюменского района или написать обращение в электронном виде: мы ГОТОВЫ оказать Вам административное содействие по вышеуказанным пунктам, а также оказать содействие в реализации Вашего инвестиционного проекта, реализации бизнес-идеи: земельные участки под проект, подбор (при наличии) муниципального имущества; другие вопросы которые относятся к компетенции Администрации муниципального образования.
Сообщаем, что Федеральной налоговой службой разработан и успешно функционирует сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», предоставляющий возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет.
Вышеуказанный сервис размещен на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru.
Для удобства в сервисе имеется бесплатное специализированное программное обеспечение «Программа подготовки документов для государственной регистрации», что упрощает процесс подготовки документов.
Сервис позволяет заявителям значительно сэкономить время и денежные средства. Документы, переданные для государственной регистрации в электронном виде и подписанные усиленной электронно-цифровой подписью (далее-ЭЦП) заявителя не требуют нотариального удостоверения.
Предоставление заявителю экземпляра документов, сформированных налоговым органом в связи с внесением записи в Единый государственный реестр юридических лиц, учредительных документов юридического лица с отметкой налогового органа либо решения об отказе в государственной регистрации осуществляется способом, указанным заявителем при направлении электронных документов в налоговый орган.
Обращаем внимание, что использование указанного сервиса позволит сократить расходы, свести к минимуму риск возникновения ошибок при вводе данных и оптимизировать процесс внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, В этой связи, Управление акцентирует внимание на приоритетности использования электронного сервиса.
При возникновении вопросов по работе сервиса обращаться:
- телефон горячей линии +7 (3452) 29-62-70
- телефон Единого контакт-центра 8-800-222-2222
Для начинающих и действующих субъектов малого и среднего предпринимательства существует Бизнес-навигатор МСП – это бесплатный интернет-ресурс , с помощью которого в настоящее время пользователи системы могут рассчитать рыночную нишу и сформировать примерные бизнес-планы по 90 наиболее распространенным видам массового сектора бизнеса, найти где взять кредит и оформить гарантию, узнать о мерах поддержки малого и среднего бизнеса, получить информацию о планах закупок крупнейших заказчиков с государственным участием, воспользоваться аналитическими материалами.
Сайт: https://smbn.ru/msp/main.htm
Телефон: 8 (800) 100-1-100
Наш сайт использует файлы cookies, помогающие нам сделать его удобнее для вас. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных.