В Тюменском муниципальном районе на 01.01.2024:
Количество торговых объектов - 856 шт., из них стационарных - 766 шт., нестационарных - 90 шт.
Предоставление информации о ведении торговой деятельности, лицензирования, реализации инвестиционных проектов в сфере торговли, расширение торговой деятельности и иных вопросов осуществляется специалистами Администрации Тюменского муниципального района по адресу: г.Тюмень, ул.Московский тракт, 115, кабинет 504.
Проведение ярмарок на территории Тюменского муниципального района проводится в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 27 декабря 2013 г. N 600-п "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области" сформирован план проведения ярмарок на 2024 год.
Участие в выездной торговле в рамках проведения культурно-массовых мероприятий осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 27.12.2014 № 3273 (с изм. от 08.08.2016 № 115). Если Вы хотите принять участие в выездной торговле в мероприятиях, проводимых Администрацией Тюменского муниципального района, Вы можете заполнить заявку и направить ответственному специалисту Администрации.
Нестационарные торговые объекты: по вопросам размещения таких объектов в Тюменском районе обратитесь к ответственному специалисту Администрации.
Формирование торгового реестра:
В соответствии с частью 4 статьи 20 Федерального закона от 28. 12. 2009 № 381 - ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» органы государственной власти субъектов Российской Федерации наделены полномочиями по формированию торгового реестра.
В Тюменской области уполномоченным органом по формированию и ведению торгового реестра является Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области.
Контакты специалистов на странице.
Наш сайт использует файлы cookies, помогающие нам сделать его удобнее для вас. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных.