Для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет фона:
Обычная версия

Официальный сайт

Администрации Тюменского муниципального района(www.atmr.ru)

12+
86

Мошенники – не энергетики

Мошенники – не энергетики
В Тюменской области вновь активизировались мошенники, которые звонят потребителям, представляются сотрудниками энергосбытовой компании «Восток» и сообщают о необходимости замены или поверки прибора учета. При этом они запрашивают персональные данные, смс-коды для доступа в личный кабинет клиента на портале госуслуг или на других сайтах. Цель таких звонков одна – снятие денег с карты потребителя.

ЭК «Восток» обращает внимание клиентов, что специалисты компании могут звонить, чтобы согласовать дату плановой проверки прибора, дату замены или установки прибора учета, сообщить об имеющейся задолженности и по ряду других вопросов, но они никогда не запрашивают коды из сообщений и не отправляют документы для ознакомления через портал госуслуг.

Потребителям ни в коем случае никому нельзя сообщать по телефону свои персональные данные и передавать присланные коды для совершения каких-либо действий. Нужно сразу прекратить разговор.
Не верьте мошенникам, всегда проверяйте информацию. Это позволит вам сохранить свои деньги.
Определить, нужна ли замена или поверка прибора учета, можно самостоятельно.
Заменить прибор учета электроэнергии необходимо в случаях, если:
- класс точности измерительного прибора ниже 2,0 и истек срок его эксплуатации;
- электросчетчик неисправен.
За установкой прибора учета электроэнергии клиенты АО «ЭК «Восток» могут обратиться в любую специализированную организацию, а также в АО «ЭК «Восток».
Срок поверки прибора учета воды можно определить по паспорту на установленный прибор учета. В нем указаны периодичность поверок, которая установлена госстандартом (межповерочный интервал); дата проведения первичной поверки на заводе-изготовителе, с которой исчисляется межповерочный интервал.

Поверку приборов учета воды можно произвести в организациях, аккредитованных в установленном порядке на выполнение данных работ на территории проживания потребителя. Эта услуга платная. Список аккредитованных организаций размещен на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации Российской Федерации (Росаккредитация).
При этом, обращаем внимание, в какую бы организацию ни обратился потребитель для поверки или установки нового прибора учета, пломбу с прибора учета у клиентов АО «ЭК «Восток» могут снять только сотрудники АО «ЭК «Восток». Заявку на снятие пломбы/опломбировку прибора учета клиенты компании могут сделать по многоканальному телефону 8 800 250-60-06 или в любом из офисов АО «ЭК «Восток».

Для сведения
Для чего нужна поверка? Поверка позволяет определить погрешность измерений счетчика при учете потребленной электроэнергии и возможность его дальнейшего использования. Приборы учета необходимо поверять или менять согласно федеральному закону.


Пресс-центр АО «ЭК «Восток». Фото из открытых источников.
Темы: Безопасность
Гостеприимный столичный
Гостеприимный столичный

Тюменский район – привлекательное место для туристов со всей России

Подробнее Icon Подробнее
Контроль за огнем
Контроль за огнем

Спасатели напоминают о правилах безопасности при эксплуатации печей и отопительных приборов

Подробнее Icon Подробнее
Безопасный Новый год
Безопасный Новый год

Главный праздник страны совсем близко, важно чтобы он прошел безопасно

Подробнее Icon Подробнее

События

Смотреть все
Юбилейная выставка
Юбилейная выставка

Сквозь время. Тюменский район 1923-2023

Подробнее Icon Подробнее
Открытое первенство спортивной школы Тюменского района по греко-римской борьбе
Открытое первенство спортивной школы Тюменского района по греко-римской борьбе
Подробнее Icon Подробнее