Для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет фона:
Обычная версия

Официальный сайт

Администрации Тюменского муниципального района(www.atmr.ru)

12+
Blazon picture

Информация для граждан Богандинское МО

19.02.2024 Сообщение о возможном установлении публичного сервитута

Департамент имущественных отношений Тюменской области информирует о рассмотрении ходатайства ПАО «Ростелеком» об установлении публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктом 1 статьи 39.37 Земельного Кодекса Российской Федерации, а именно: размещение (строительство) линии связи (Расширение и модернизация сети ПАО "Ростелеком". Строительство ВОЛС на участке ТрП-8С Беркут - МСС-82 Тюмень), необходимой для оказания услуг связи.

Описание местоположения земельного участка, в отношении которого испрашивается публичный сервитут: Тюменская область, г. Тюмень, Тюменский район.

Кадастровые номера земельных участков, в отношении которых испрашивается публичный сервитут: 72:23:0432003:422, 72:23:0000000:13050, 72:23:0432004:6318, земель, государственная собственность на которые не разграничена.

Описание границ публичного сервитута, содержащего координаты характерных точек границ публичного сервитута, представлено в графическом описании.

Адрес, по которому заинтересованные лица могут ознакомиться с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута, а также подать заявление об учете прав на земельный участок: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.

Время приема для ознакомления с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута: c понедельника по четверг - с 9:00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 17.00.

Наименование лица, направившего ходатайство об установлении публичного сервитута: ООО «Тюмень Водоканал» (телефон: +7 923-752-7992).

Срок подачи заявлений об учете прав на земельный участок - в течение пятнадцати дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута.

Размещение (строительство) линии связи (Расширение и модернизация сети ПАО "Ростелеком". Строительство ВОЛС на участке ТрП-8С Беркут - МСС-82 Тюмень), необходимой для оказания услуг связи предусмотрено государственной программой Российской Федерации «Информационное общество», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 313.

06.02.2024 Сообщение о возможном установлении публичного сервитута.

Департамент имущественных отношений Тюменской области информирует                  о рассмотрении ходатайства АО «Россети Тюмень» об установлении публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктом 1 статьи 39.37 Земельного Кодекса Российской Федерации, а именно: размещение (строительство) объектов электросетевого хозяйства, их неотъемлемых технологических частей, необходимых для подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения (ВЛ-10 кВ в составе объекта: «ВЛ-10кВ, КСТП-10/0,4кВ с тра-ром на 25 кВА и ВЛ-0,4 кВ ф. Головино ПС 110/10/6 кВ Кыштырла, н.п. Кыштырла»).

06.02.2024 Сообщение о возможном установлении публичного сервитута

Департамент имущественных отношений Тюменской области информирует                  о рассмотрении ходатайства АО «Россети Тюмень» об установлении публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктом 1 статьи 39.37 Земельного Кодекса Российской Федерации, а именно: строительство объектов электросетевого хозяйства, их неотъемлемых технологических частей, необходимых для подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения (объект: ВЛ-10кВ, КТПС-10/0,4кВ с тра-ром на 25 кВА и ВЛ-0,4 кВ от ф.Марай, ПС 110/10/6 кВ Кыштырла, н.п. Богандинский).

26.01.2024 Сообщение о возможном установлении публичного сервитута

Департамент имущественных отношений Тюменской области информирует                  о рассмотрении ходатайства АО «Россети Тюмень» об установлении публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктом 1 статьи 39.37 Земельного Кодекса Российской Федерации, а именно: размещение (строительство) объектов электросетевого хозяйства, их неотъемлемых технологических частей, необходимых для подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения (ВЛ-10 кВ в составе объекта: «ВЛ-10кВ, КСТП-10/0,4кВ с тра-ром на 25 кВА и ВЛ-0,4 кВ ф. Головино ПС 110/10/6 кВ Кыштырла, н.п. Кыштырла»).

Водоснабжение
Введение особого противопожарного режима в Тюменской области
Уважаемые граждане!

С 3 апреля начало пожароопасного сезона и введение особого противопожарного режима в Тюменской области.
 Запрещено посещать леса, разводить костры, выжигать сухую траву и сжигать мусор. Предприятиям независимо от организационно-правовой формы запрещено проведение сельскохозяйственных палов, сжигание стерни, пожнивных остатков и разведение костров на полях.

«Человеческий фактор остается основной причиной ландшафтных и лесных пожаров. Поэтому следует строго выполнять требования, связанные с ограничением посещения лесов, соблюдать правила пожарной безопасности». 

 На сегодняшний день в Тюменском районе уже зафиксированы  ландшафтные пожары.

Напоминаем, что «За достоверную информацию о виновниках ландшафтных пожаров выплачивается вознаграждение: данные о поджигателе - 40 000 рублей, помощь в задержке виновника – 50 000 рублей, - уточнил он. Сообщить о лесном пожаре или правонарушении в лесу можно по телефону и с помощью мобильного приложения «Берегите лес».

Сотрудники МЧС России и других структур проводят превентивные мероприятия по снижению рисков возникновения происшествий в пожароопасный сезон. При проведении рейдов группы будут следить за пожарной безопасностью в населенных пунктах, дачных обществах и лесных массивах, принимать участие в обнаружении очагов возникновения ландшафтных пожаров, ликвидации их на ранней стадии, информировании по вопросам пожарной безопасности – как с земли, так и с воздуха, с помощью квадрокоптеров.

За нарушение требований пожарной безопасности, совершённое в условиях особого противопожарного режима, повлечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 10 до 20 тыс. рублей, на должностных лиц – от 30 до 60 тыс. рублей, на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 60 до 80 тыс. рублей, на юридических лиц – 400 до 800 тыс. рублей».

ОНД и ПР «Тюменский»
Экологическая информация

В Тюменской области в рамках национального проекта «Экология» в три раза превышен плановый показатель по сортировке ТКО. В ходе реализации регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» планировалось, что за два месяца текущего года на обработку будет направлено 34,2% отходов, в то время как удалось направить 100%.

Напомним, благодаря реализации данного проекта созданы условия для вторичной переработки образующихся в Тюменской области твердых коммунальных отходов, снижения объемов их захоронения на полигонах и сокращения негативного воздействия на окружающую среду.

Стоит отметить, что показатель по утилизации отходов превысил плановое значение на 1,3%, а захоронение отходов снизилось на 1,1 %.
Достичь таких показателей удалось за счет созданной инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами, которая включает три мусоросорировочных завода (в г. Тюмени, г. Тобольске, г. Ишиме) и мусороперегрузочную станцию (в г. Ялуторовске).

экология.jpg

Обеспечение жилищных прав граждан

Администрация Богандинского муниципального образования в рамках полномочий осуществляет предоставление жилых помещений по договорам социального найма в порядке, определенном Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Тюменской области от 07.10.1999 № 137 «О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области».

Основанием предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда, жилищного фонда Тюменской области является принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в органах местного самоуправления по месту их жительства (регистрации).

Категории граждан, принимаемые органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, определены ЖК РФ, Законом Тюменской области №137.

К такой категории относятся:

- малоимущие граждане (полномочия по постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий по категории «малоимущие», возложены на органы местного самоуправления сельских поселений Тюменского муниципального района).

Перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, по категории «малоимущие» определен в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2017 № 132-п.

20.02.2024 «Департамент имущественных отношений Тюменской области (далее – Департамент) информирует о возможности предоставления земельного участка:

№ п/п

дела

Вид

права

Адрес

земельного

участка

Кадастровый

номер

Разрешенное использование земельного участка

Площадь, кв.м.

1.

17-184502-ТР

Аренда

Тюменская область, Тюменский район,

д. Песьянка

72:17:1006002:1035

Для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок)

2547

         Ознакомиться со схемой расположения земельного участка можно в рабочие часы Департамента по адресу: г. Тюмень, ул. Сакко, д.30, корп.1 (телефон справочной службы: 8 (3452) 69-01-79 (вн. 2323).

         Заявления от граждан о намерении участвовать в аукционе принимаются в течение 30 дней со дня опубликования настоящего сообщения.

         Заявление может быть подано:

         лично или через представителя в Департаменте по адресу: г. Тюмень, ул. Сакко, д.30, корп.1 в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00;

         посредством почтовой связи на бумажном носителе (при условии поступления заявления в Департамент в течение 30 дней со дня опубликования настоящего сообщения);        

         посредством электронной почты Департамента: dio@72to.ru (при условии поступления заявления в Департамент в течение 30 дней со дня опубликования настоящего сообщения)».


 10.02.2024 Список адвокатов участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи в 2024 году


09.02.2024




  08.02.2024 «Департамент имущественных отношений Тюменской области (далее – Департамент) информирует о возможности предоставления земельного участка: № п/п № дела Вид права Адрес земельного участка Кадастровый номер Разрешенное использование земельного участка Площадь, кв.м. 1. 17-189582-ТР Аренда Тюменская область, Тюменский район, р.п. Богандинский, ул. Газовиков Отсутствует Для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок) 1841 Ознакомиться со схемой расположения земельного участка можно в рабочие часы Департамента по адресу: г. Тюмень, ул. Сакко, д.30, корп.1 (телефон справочной службы: 8 (3452) 69-01-79 (доб. 2323). Заявления от граждан о намерении участвовать в аукционе принимаются в течение 30 дней со дня опубликования настоящего сообщения. Заявление может быть подано: лично или через представителя в Департаменте по адресу: г. Тюмень, ул. Сакко, д.30, корп.1 в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00; посредством почтовой связи на бумажном носителе (при условии поступления заявления в Департамент в течение 30 дней со дня опубликования настоящего сообщения); посредством электронной почты Департамента: dio@72to.ru (при условии поступления заявления в Департамент в течение 30 дней со дня опубликования настоящего сообщения)».





 07.02.2024 


 >Информация для граждан о правах в системе обязательного медицинского страхования.

01.02.2024 Департамент имущественных отношений Тюменской области (далее – Департамент) информирует о возможности предоставления земельного участка:

№ п/п

дела

Вид

права

Адрес

земельного

участка

Кадастровый

номер

Разрешенное использование

земельного участка

Площадь, кв.м.

1.

17-189506-ТР

Аренда

Тюменская область, Тюменский район,

р.п. Богандинский,

ул. Заосиновая

Отсутствует

Для ведения личного подсобного хозяйства  (приусадебный земельный участок)

1294

                   Ознакомиться со схемой расположения земельного участка можно в рабочие часы Департамента по адресу: г. Тюмень, ул. Сакко, д.30, корп.1 (телефон справочной службы: 8 (3452) 69-01-79 (вн. 2323).

                        Заявления от граждан о намерении участвовать в аукционе принимаются в течение 30 дней со дня опубликования настоящего сообщения.

                        Заявление может быть подано:

                        лично или через представителя в Департаменте по адресу: г. Тюмень, ул. Сакко, д.30, корп.1 в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00;

                        посредством почтовой связи на бумажном носителе (при условии поступления заявления в Департамент в течение 30 дней со дня опубликования настоящего сообщения);

                        посредством электронной почты Департамента: dio@72to.ru (при условии поступления заявления в Департамент в течение 30 дней со дня опубликования настоящего сообщения).

    


30.01.2024   Департамент имущественных отношений Тюменской области (далее – Департамент) информирует о возможности предоставления земельного участка:

№ п/п

дела

Вид

права

Адрес

земельного

участка

Кадастровый

номер

Разрешенное использование

земельного участка

Площадь, кв.м.

1.

17-188908-ТР

Аренда

Тюменская область, Тюменский район,

р.п. Богандинский,

ул. Железнодорожная

Отсутствует

Для ведения личного подсобного хозяйства  (приусадебный земельный участок)

1641

                   Ознакомиться со схемой расположения земельного участка можно в рабочие часы Департамента по адресу: г. Тюмень, ул. Сакко, д.30, корп.1 (телефон справочной службы: 8 (3452) 69-01-79 (вн. 2323).

                        Заявления от граждан о намерении участвовать в аукционе принимаются в течение 30 дней со дня опубликования настоящего сообщения.

                        Заявление может быть подано:

                        лично или через представителя в Департаменте по адресу: г. Тюмень, ул. Сакко, д.30, корп.1 в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00;

                        посредством почтовой связи на бумажном носителе (при условии поступления заявления в Департамент в течение 30 дней со дня опубликования настоящего сообщения);

                        посредством электронной почты Департамента: dio@72to.ru (при условии поступления заявления в Департамент в течение 30 дней со дня опубликования настоящего сообщения).



29.01.2024 Уважаемые жители Богандинского муниципального образования!


С 29 января по 02 февраля 2024 года Местная общественная приемная Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» при участии депутатов Думы Богандинского МО, депутата Думы Тюменского района, а также представителей профильных ведомств проводят Неделю приемов граждан по вопросам социальной поддержки. Депутат Думы Тюменского района Маслова Ирина Станиславовна 
31 января 2024 года с 14.00-15.00 по адресу:
п. Богандинский, 
улица Юбилейная, д. 5Б тел: 720-011

Депутат Думы Богандинского муниципального образования Емельянова Татьяна Викторовна Заместитель главы сельского поселения Слепова Елена Алексеевна Специалист КЦСОН Осинцева Татьяна Петровна 02 февраля 2024 года с 14.00-15.00
по адресу: п. Богандинский, ул. Юбилейная, д. 3А, стеклянный зал. тел: 720-750.

26.01.2024 Уважаемые жители Богандинского муниципального образования!
В период с 12 февраля 2024 по 27 февраля 2024 года нотариус будет в отпуске. Прием граждан будет с 29 февраля 2024 года.

 

23.01.2024  
                              Незаконный митинг. Последствия для участников

Правовое регулирование. Какой митинг считается несанкционированным?

Участие граждан в митингах для отстаивания своей политической позиции и интересов, выражения своих требований относится к неотъемлемым конституционным правам россиян. Согласно ст. 31 Конституции, граждане наделены правом на мирные собрания без оружия. Но митинги и шествия не должны ущемлять права и свободы третьих лиц, поэтому их проводят с учетом ряда законодательных ограничений.

Митинг как публичное, массовое мероприятие обязательно должен быть санкционирован. В Законе федерального уровня №54 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» прописано понятие митинга:

«Митинг – массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера».

Кроме того, в статье 5 того же закона обозначено, что организатор митинга, публичного мероприятия может проводить его в специально отведенном или приспособленном для этого месте, обеспечивая при этом безопасность граждан.

Также организатор обязан:

1.      Подать в орган исполнительной власти субъекта РФ или в местную администрацию уведомление о проведении митинга (документ, посредством которого передаются сведения о проведении митинга в целях обеспечения безопасности и правопорядка);

2.      За 3 дня до проведения митинга проинформировать властей о принятии или непринятии предложений об изменении места, времени митинга.

3.      Передать местным властям регламент проведения митинга, где сообщается повременное расписание, или почасовой план основных этапов публичного, массового мероприятия, перечень ответственных лиц и задействованные транспортные средства. В случае непредоставления регламента местным властям, митинг будет незаконен!

Митинг будет считаться несанкционированным, если организатор не подал уведомление о его проведении в местную администрацию, не согласовал изменения, проигнорировал требования местных властей.

Противозаконным также будет митинг, который организовали:

- ограниченно дееспособное или недееспособное лицо;

- гражданин, находящийся в местах лишения свободы;

- гражданин, имеющий непогашенную судимость.

Организаторы должны позаботиться не только о месте проведения митинга, но и об обеспечении безопасности граждан.

Организатор митинга несет гражданско-правовую ответственность за вред, причиненный участникам мероприятия. Согласно части 6 статьи 5 ФЗ-№54, возмещение вреда осуществляется в порядке гражданского судопроизводства.

В силу публичности проводимого мероприятия граждане должны придерживаться некоторых правил:

- выполнять все законные требования организаторов мероприятия, уполномоченного представителя, сотрудников правоохранительных органов;

- соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичных мероприятий;

- соблюдать нормы безопасности.

Ответственность за участие в несанкционированных митингах:

В зависимости от тяжести правонарушения за участие в несанкционированном митинге предусмотрена административная и уголовная ответственность. Участника несанкционированного митинга могут оштрафовать, принудить к обязательным работам или даже посадить в тюрьму.

Гражданина могут привлечь к ответственности просто за участие в несанкционированном митинге. Риски получения постановления об аресте или необходимости уплаты штрафа возрастают, если участники митинга вели себя противоправно на мероприятии. В числе отягчающих проступков участников можно отметить:

1.      Сокрытие лица, использование маски, применение маскировки или предметов, способных затруднить идентификацию;

2.      Участие в митинге с оружием и боеприпасами, колющими и режущими предметами, ядовитыми веществами и пр.;

3.      Причинение вреда людям (участие в драках) или их имуществу;

4.      Распитие алкогольных напитков и нахождение на мероприятии в состоянии опьянения;

5.      Совершение противоправных действий (ругань матом, демонстрация нецензурных жестов и пр.);

6.      Несоблюдение регламента проведения мероприятий;

7.      Нарушение требований по обеспечению транспортной безопасности (перекрытие движения и пр.).


Возможное наказание для граждан за участие в несанкционированном митинге указано в таблице.

Проступок

Правовая норма

Штраф

Обязательные работы

Административный арест

Нарушение участником порядка проведения митинга

ч. 5 ст. 20.2 КоАП

10-20 тыс. р.

До 40 часов

Не предусмотрен

Действия, повлекшие причинение вреда здоровью и имуществу

ч. 6 ст. 20.2 КоАП

150-300 тыс. р.

До 200 часов

15 суток

Участие в несанкционированном митинге, повлекшем нарушение работы транспортной инфраструктуры, связи, помехи при движении пешеходов и доступе к жилым помещениям

ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП

10-20 тыс. р. (50-100 тыс. р. – для должностных лиц, 200-300 тыс. р. – для юрлиц)

До 100 часов

15 суток

Повторный проступок в виде участия в несанкционированном митинге по ч. 8 ст. 20.2 КоАП грозит гражданам штрафом в 150-300 тыс. р., обязательными работами до 200 часов либо административным арестом до 30 суток.

Уголовная ответственность за организацию или участие в несанкционированных митингах, собраниях

Граждане-участники или организаторы, которые неоднократно совершали указанные выше правонарушения и привлекались к административной ответственности по статье 20.2 КоАП РФ более двух раз в течение 180 дней, будут привлечены к уголовной ответственности по статье 212.1 УК РФ. Данная статья предусматривает крупный штраф в размере 600 тыс. р. – 1 млн р. или в виде дохода осужденного за 2-3 года. Также россиянам за нарушение правил участия в митингах грозит наказание в виде обязательных работ на 480 часов, исправительных работ на 1-2 года, принудительных работ на 5 лет или лишение свободы на срок до 5 лет.

Кроме того, в российском уголовном законодательстве предусмотрена ответственность за причинение насилия в отношении представителя власти, в частности, правоохранителя — статья 318 УК РФ. Максимальное наказание — лишение свободы до 5 лет.

Также к участникам несанкционированного митинга могут применить ст. 212 УК («Массовые беспорядки»), если мероприятие вышло из-под контроля. Санкции по указанной статье предполагают лишение свободы сроком до 8 лет.

 

Для несовершеннолетних

Родители вправе брать детей на митинги, но мероприятие должно быть согласовано.

За участие подростков в несанкционированных митингах предусмотрено отдельное наказание. Подобная правовая норма была введена, так как при проведении беспорядков подростки могут травмироваться и получить вред здоровью.

Если подростку уже исполнилось 16 лет, то его могут привлечь к административной ответственности по ст. 20.2 КоАП. Если подросток пока не достиг возраста для несения наказания по КоАП, то его просто поставят на учет в комиссию по делам несовершеннолетних и разработают план по индивидуальной работе.

В случае причинения ребенком ущерба компенсировать его будут родители, даже если тот не достиг 16-летия. Родителям следует провести беседу с детьми и рассказать, какая ответственность им грозит за участие в несанкционированных митингах, и какие последствия может иметь такой поступок.

Ответственность за деяния несовершеннолетних накладывается и на родителей. За участие в несанкционированных массовых мероприятиях их детей им грозит наказание по ч. 1 ст. 5.35 КоАП за неисполнение обязательств по воспитанию. Данная статья предполагает в виде наказания штраф в 100-500 р. Решение об административном проступке будет выносить комиссия по делам несовершеннолетних, а семью поставят на учет для проведения профилактической работы.

Не избежать наказания и организаторам митингов, которые вовлекли несовершеннолетних и побудили их к участию в незаконных собраниях. По ч. 1.1 ст. 20.2 КоАП им грозит наказание в виде штрафа размером 30-50 тыс. р., обязательных работ на 20-100 часов или ареста до 15 суток. Если организатором несогласованного митинга стало юрлицо, то наказание для него возрастет до 250-500 тыс. р.

А если организаторы вовлекли несовершеннолетнего в преступление и побудили его совершить вред гражданину, то это уже уголовный проступок, наказание за которое наступает по ст. 150, 151 УК.

Ответственность организаторов

Ответственность отличается для граждан, должностных и юридических лиц. Наказание за несанкционированный митинг для организаторов предусмотрено ст. 20.2 КоАП и приведено в таблице.

Нарушение

Правовые нормы

Граждане

Должностные лица

Юридические лица

Нарушение порядка организации митинга

ч. 1 ст. 20.2 КоАП

Штраф 10-25 тыс. р., обязательные работы – до 40 часов

Штраф 15-30 тыс. р.

Штраф 50-100 тыс. р.

Организация или проведения митинга без уведомления

ч. 2 ст.20.2 КоАП

Штраф 20-30 тыс. р., обязательные работы – до 50 часов; административный арест – 10 суток

Штраф 20-40 тыс. р.

Штраф 70-200 тыс. р.

Создание помех транспортной и социальной инфраструктуры; превышение норм по заполняемости пространства

ч. 3 ст. 20.2 КоАП

Штраф 30-50 тыс. р., обязательные работы – до 100 часов; административный арест – 15 суток

Штраф 50-100 тыс. р.

Штраф 250-500 тыс. р.

Действия, которые повлекли причинение вреда здоровью и имуществу

ч. 4 ст. 20.2 КоАП

Штраф 100-300 тыс. р., обязательные работы – до 200 часов; административный арест – 20 суток

Штраф 200-600 тыс. р.

Штраф 400 тыс. р. – 1 млн р.

Повторное нарушение порядка организации митинга

ч. 8 ст. 20.2 КоАП

Штраф 150-300 тыс. р., обязательные работы – до 200 часов, административный арест – до 30 суток

Штраф 200-600 тыс. р.

Штраф 500 тыс. р. – 1 млн р.

Как узнать, согласован митинг или нет

Перед участием в митинге необходимо проверить, согласован ли он с местными властями, так как ответственность распространяется не только на организаторов, но и на рядовых участников.

Чтобы узнать, согласован ли данный митинг или нет, необходимо:

- ознакомиться с публикациями в СМИ.

- уточнить данный вопрос у организаторов акции по имеющимся контактам.

- позвонить в региональное Правительство или муниципальным властям. Этот вариант самый надежный.

Штраф – это еще не все. Какие последствия может иметь участие в несанкционированном митинге

Небольшой штраф – это не самое страшное наказание, которое грозит участнику несанкционированного митинга. Такой проступок может иметь далеко идущие косвенные последствия: у нарушителя могут возникнуть сложности при устройстве на работу, особенно в правоохранительные органы, спецслужбы, на государственную службу и в госкорпорации.

Правоохранители намерены передавать информацию о несанкционированных митингах в вузы и школы.

Также участие в несанкционированном митинге может стать барьером для выезда за границу.





16.01.2024 Правила поведения при встречи с бездомными собаками:

 

Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (скачать)

обращения животных


10.01.2024 памятка по террору
 


                                                                 

    2023 год


    28.12.2023 Уважаемые жители Богандинского муниципального образования!

Ознакомьтесь с информацией о том, что можно выбрасывать в мусорные баки, а что нельзя

Что выбрасываем в баки?





27.12.2023 УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ БОГАНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

Предлагаем вам ознакомиться с важной информацией!

"Профилактика правонарушений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий":



В современном обществе большинство операций совершается с использованием глобальной сети «Интернет». При этом мало кто задумывается о безопасности своих данных, которые в дальнейшем злоумышленники могут использовать для совершения кражи денежных средств с ваших личных счетов.

Основная цель злоумышленников – получение персональных данных и дальнейшее хищение денежных средств. Поскольку после получения номера банковской карты, паспортных данных, логинов, паролей и СМС-кодов у злоумышленников открывается доступ к онлайн сервисам банковских организаций, где уже последние имеют возможность вывода денежных средств.

Мошенники используют разные способы обмана людей в интернете, представляются сотрудниками банковских организаций, правоохранительных органов, директорами и учредителями коммерческих организаций, занимающимися инвестициями в ценные бумаги или криптовалюту.

Наиболее частые схемы, используемые мошенниками:

- Злоумышленник звонит и представляется сотрудником правоохранительных органов, указывает о возбужденном уголовном деле в отношении потерпевшего или его близких родственников, требует перевести денежные средства для решения данного вопроса, угрожает возбуждением дела за разглашения указанной информации 3 лицам. Кроме того, злоумышленник, который представился сотрудником правоохранительных органов, может говорить о произведенном факте мошенничества в отношении потерпевшего и с целью воспрепятствование дальнейшим действиям укажет о необходимости перевода денежных средств на «специальный счет», чтобы уберечь денежные средства потерпевшего от хищения.

- злоумышленник представляется сотрудником кредитной организации, инвестиционного фонда, предлагает вложить денежные средства в инновационный финансовый продукт или положить на вклад под высокий процент, просит осуществить перевод денежных средств.

- злоумышленник звонит или отправляет СМС-сообщение на телефоны, сообщая, что банковская карта или счет мобильного телефона потерпевшего заблокированы в результате преступного посягательства, и затем представляясь сотрудником банка или компании, которая отвечает за безопасность в том или ином учреждении , предлагает набрать комбинацию цифр на мобильном телефоне или банкомате для разблокировки, в результате чего денежные средства перечисляются на счет преступника;

- поступает звонок от «сотрудника» службы технической поддержки оператора мобильной связи с предложением подключить новую услугу или для перерегистрации во избежание отключения связи из-за технического сбоя, или для улучшения качества связи абоненту предлагается набрать под диктовку код, который является комбинацией для перевода денежных средств со счета абонента на счет злоумышленника;

- злоумышленники размещают объявление о продаже различных товаров на интернет платформах с заниженной ценой, просят осуществить перевод залога за него на банковскую карту, но потерпевший в итоге не получает заказ. С целью пресечения подобных действий мошенника необходимо критически относиться к данным объявлениям, приобретать товар только у проверенных продавцов.

Простые правила, которые необходимо соблюдать:

1)                Если злоумышленник представился сотрудником правоохранительных органов, то необходимо обратиться в территориальное подразделения названной злоумышленником структуры, уточнить информацию о сообщенных фактах.

2)                При необходимо самостоятельно связаться с оператором банка, сотовой связи и узнать о совершении блокировки карты, номера телефона, отключении услуг. Контактная информация указана на официальных сайтах организации! Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать реквизиты Вашей карты включая СVV-код!

3)                Признаки потенциально опасных Интернет-магазинов и объявлений:

- Требование предоплаты. 

- Отсутствие контактной информации и сведений о продавце. 

- Излишняя настойчивость продавцов. 

- Отсутствие истории продаж, отзывов покупателей, недавняя регистрация.

4) Никому не сообщайте свои персональные данные, а также банковских карт и счетов третьим лицам, даже если неустановленное лицо представилось сотрудником банка, прекратите разговор и обратитесь в банк лично либо по телефону горячей линии;

5) Не выполняйте указания неизвестных лиц по вводу каких-либо команд и символов в тоновом режиме, а также с использованием банкомата;

6) Не перечисляйте денежные средства неизвестным лицам, представляющимся знакомыми ваших родных, сотрудниками правоохранительных органов (положите трубку и позвоните лицу, который по словам неизвестного попал в беду/нуждается в помощи);

7) при вводе пин-кода банковской карты закрывайте его рукой, не храните пин-код совместно с банковской картой.

Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена ответственность за неправомерный доступ к компьютерной информации (ст.272 УК РФ), создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ (ст.273 УК РФ), нарушение правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации и информационно-телекоммуникационных сетей (ст.274 УК РФ), неправомерное воздействие на критическую информационную инфраструктуру Российской Федерации (ст.274.1 УК РФ). Статьями 159.3 и 159.6 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за различные виды кибермошенничеств.

Максимальные санкции за совершение перечисленных преступлений предусматривают наказание в виде лишения свободы сроком от 5 до 10 лет.

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!


"Сокращение срока найма специализированного жилого помещения, заключенного с лицами, которые относились к детям сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа".

Установлен порядок подачи заявлений о сокращении срока найма специализированного жилого помещения, заключенного с лицами, которые относились к детям сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.

Постановлением Правительства РФ от 30.11.2023 № 2047 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявлений о сокращении срока действий договора найма специализированного жилого помещения, заключенного с лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и направления информации о принятом решении».

Сокращение срока действий договора найма специализированного жилого помещения допускается при наступлении совокупности обстоятельств, предусмотренных пунктом 6.2. статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ.

В связи с внесением уточнений в положения названного закона постановлением утверждены: порядок подачи и рассмотрения заявления о сокращении срока действий договора найма специализированного жилого помещения с указанными лицами; перечень прилагаемых к заявлению документов; порядок направления информации о принятом решении, в том числе через МФЦ либо единый портал госуслуг.

Заявление подается лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшими возраста 23 лет, с которыми был заключен договор найма специализированного жилого помещения, с целью последующего заключения в отношении занимаемого ими жилого помещения договора социального найма.

На основании заявления срок действия договора найма специализированного жилого помещения может быть сокращен, но не более чем на 2 года.

Перечень прилагаемых документов к заявлению, которые должны быть действительны на дату подачи заявления:

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи;

- справки из наркологического и психоневрологического диспансеров об отсутствии у заявителя психических заболеваний или расстройств, алкогольной или наркотической зависимости.

Заявитель направляет заявление и прилагаемые к нему документы в уполномоченный орган одним из следующих способов:

- непосредственно (лично) в уполномоченный орган на бумажном носителе;

- через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом, заключенного в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

- в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке с использованием единого портала;

- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган или многофункциональный центр в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня приема заявления, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" самостоятельно запрашивает, в том числе посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы:

копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей) заявителя;

справка о доходах и суммах налога заявителя не менее чем за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения с заявлением;

справка об отсутствии у заявителя задолженности по налогам и сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

решение налогового органа о предоставлении заявителю отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при наличии);

справка об отсутствии у заявителя судимости и (или) факта его уголовного преследования за умышленное преступление;

заключение об отсутствии у заявителя обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания заявителю содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, выданное органом, уполномоченным субъектом Российской Федерации на выдачу такого заключения.

В случае отсутствия возможности направления межведомственного запроса посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и направления такого запроса на бумажном носителе срок получения ответа на межведомственный запрос составляет не более 5 рабочих дней со дня его поступления в орган (организацию), предоставляющий соответствующие сведения.

Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.

Решение о сокращении срока действия договора найма специализированного жилого помещения или об от