Жители Тюменской области могут отправить сообщения в органы власти несколькими способами: на портале госуслуги, через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и через виджеты на официальных сайтах организаций. При подаче запроса можно разрешить или запретить его отображение на карте.
За эту функцию отвечает пункт «Отображать сообщение или обращение на портале госуслуг в открытом доступе», который доступен перед отправкой вопроса. Для того, чтобы сообщение и ответ на него были доступны всем пользователям портала «Госуслуги», следует поставить галочку напротив соответствующего пункта. Другие люди смогут увидеть запрос и отследить его рассмотрение.
В случае несогласия с публичным отображением вопроса и ответа на него рекомендуется оставить данный пункт незаполненным. Таким образом, сообщение будет доступно только сотрудникам органов власти, которые его рассматривают и автору вопроса.
Отметим, при выборе любого варианта отображения сообщения, оно не будет рассмотрено по существу, если содержит информацию о персональных данных третьих лиц, распространяемую в отсутствие законных оснований. Сообщение должно направляться с собственной учетной записи.
Управление социальной защиты рассказывает, как принять участие в отборе организаций для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства