Кто защищает права пациентов по обязательному медицинскому страхованию.
Застрахованный в системе ОМС имеет права на получение своевременной бесплатной медицинской помощи. Но что делать, если права застрахованного нарушаются? К кому обращаться? Узнаем у страховых представителей «СОГАЗ-Мед».
Страховые представители – помощники пациентов
При возникновении трудностей, связанных с получением медицинской помощи по ОМС, вы можете обратиться к страховым представителям компании, выдавшей вам полис ОМС. Если вы не помните, в какой страховой компании по ОМС вы застрахованы, обратитесь в территориальной фонд ОМС своего региона по телефону или воспользуйтесь разделом «Проверка полиса» на сайте фонда (при наличии сервиса).
Для вас работают страховые представители трёх уровней
Страховые представители 1 уровня – специалисты контакт-центра страховой медицинской организации, предоставляющие гражданам справочно-консультационную информацию по типовым вопросам системы ОМС.
Страховые представители 2 уровня – специалисты страховых медицинских организаций, которые организуют работу с застрахованными по информированию и сопровождению при оказании медицинской помощи, в том числе профилактических мероприятий, а также по защите их прав и законных интересов в системе ОМС.
Страховые представители 3 уровня – эксперты качества медицинской помощи. Они принимают участие в оперативном решении спорных ситуаций, возникающих непосредственно в момент оказания медпомощи застрахованным.
По каким вопросам можно обратиться
‒ Если вам предлагают оплатить медицинскую помощь в рамках программы ОМС;
‒ Если в период стационарного лечения вам предлагают приобрести лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
‒ Если нарушены сроки предоставления плановой медицинской помощи;
‒ Если не устраивает качество оказанной медицинской помощи;
‒ Если медицинская организация не может провести пациенту необходимые обследования или отсутствует врач необходимого профиля;
‒ Если предлагают оплатить транспортировку в другую медицинскую организацию для консультации.
Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы о системе ОМС, связанные с получением полиса, медицинской помощи или качеством её оказания, вы можете обратиться за помощью к страховым представителям на сайте sogaz-med.ru, используя онлайн-чат, по телефону круглосуточного контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный) или в офисах компании «СОГАЗ-Мед».
Тюменский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
Фото из открытых источников
Темы: | Здравоохранение |
В Тюменском районе продолжается профилактика безопасности на водных объектах
Андреевский фельдшерско-акушерский пункт вошёл в список лучших по благоустройству
Наш сайт использует файлы cookies, помогающие нам сделать его удобнее для вас. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных.