Получение муниципальных услуг в электронной форме становится всё более доступным, удобным и востребованным
В настоящее время в регионе продолжается активная работа по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде, через единый портал государственных услуг. Вся информация, подаваемая в электронном виде, направляется сотрудникам для последующей обработки.
Как получить услугу:
-пройти процедуру регистрации на государственном портале;
-выбрать нужный тип услуг и направить заявление в соответствующий раздел.
Никаких очередей, бумажной волокиты и временных затрат!
Например, жители Тюменского района могут получить разрешение на строительство, а также градостроительный план земельного участка в электронном виде. Это можно сделать бесплатно в несколько кликов, а срок не превышает 15 календарных дней. Так, количество поданных в адрес администрации Тюменского района заявлений по данной услуге увеличилось в 1,5 раза по сравнению с прошлым отчетным периодом.
Безусловно, электронные услуги способны качественно улучшить предоставление различных сервисов. Находясь за компьютером, любой человек может заказать предоставление выписки из архива, сдать налоговую декларацию, подать заявление на регистрацию имущества, и т.д.
Напоминаем, что в Тюменской области в электронный вид переведены более 80 массовых социально значимых услуг. Получить их можно как на региональном портале услуг, так и на федеральном портале. При этом у граждан остается возможность посещения МФЦ или органа власти для получения нужной справки или выписки на бумаге.
На данный момент работа по внедрению механизмов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в рамках национального проекта «Цифровая экономика» продолжается.