Председатель Думы
Бочковских Виктор Владимирович
Состав Думы:
Предеина Юлия Владимировна
Прохаревич Геннадий Васильевич
Двинянинова Юлия Геннадьевна
Сидорова Елена Андреевна
Кропачева Ольга Мефодьевна
Маслов Сергей Аркадьевич
Быкова Наталья Викторовна
Кичиков Николай Александрович
Бочковских Виктор Владимирович
В соответствии со ст. 22 Устава Мальковского муниципального образования к компетенции Думы Мальковского муниципального образования, полномочиям председателя Думы муниципального образования относятся:
1. В исключительной компетенции Думы муниципального образования находятся вопросы:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) утверждение по представлению Главы муниципального образования стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку.
11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования;
2. К иным полномочиям Думы муниципального образования относятся:
1) утверждение структуры администрации муниципального образования по представлению Главы муниципального образования;
2) принятие решений о назначении выборов депутатов Думы муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тюменской области;
3) формирование избирательной комиссии муниципального образования в соответствии с Федеральным законом, законом Тюменской области;
4) внесение предложений в Думу Тюменского муниципального района, оформленных в виде решений Думы муниципального образования, об обращении в органы государственной власти Тюменской области с инициативой об изменении границ, преобразовании муниципального образования;
5) принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального образования работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения муниципального образования;
6) заслушивание ежегодных отчетов Главы муниципального образования о результатах его деятельности и деятельности администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой муниципального образования;
7) принятие решения о заключении соглашения с Думой Тюменского муниципального района о передаче Счетной палате Тюменского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;
8) иные полномочия, определенные в соответствии с федеральными законами, законами Тюменской области и настоящим Уставом.
3. Председатель Думы муниципального образования обладает следующими полномочиями:
1) председательствует на заседаниях Думы муниципального образования;
2) организует деятельность Думы муниципального образования;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам организации деятельности Думы муниципального образования;
4) созывает заседания Думы муниципального образования, доводит до сведения депутатов Думы муниципального образования время и место их проведения, а также проект повестки дня;
5) оказывает содействие депутатам Думы муниципального образования в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
6) принимает меры по обеспечению гласности и учета общественного мнения в работе Думы муниципального образования;
7) подписывает протоколы заседаний и другие документы Думы муниципального образования;
8) организует работу по приему граждан, рассмотрению их обращений, заявлений и жалоб;
9) координирует деятельность комиссий, создаваемых Думой муниципального образования;
10) осуществляет иные полномочия, возложенные на него федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы муниципального образования.
4. Председатель Думы муниципального образования не вправе вмешиваться в деятельность администрации муниципального образования.
Наш сайт использует файлы cookies, помогающие нам сделать его удобнее для вас. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных.