Для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет фона:
Обычная версия

Официальный сайт

Администрации Тюменского муниципального района(www.atmr.ru)

12+
Blazon picture

Винзилинское МО

Глава муниципального образования
Осипова Елена Владимировна
Осипова Елена Владимировна
Биография
Родилась 9 марта 1974 года в п. Антипаюта Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа Тюменской области.

Замужем, имеет дочь.
Образование
В 1991 году окончила школу №13 города Тюмени. В 1994 году — медицинский колледж по специальности «Акушерское дело». В 2000 году — биологический факультет Тюменского государственного университета по специальности «Биология», квалификация — биолог. В 2004 году — факультет психологии Тюменского государственного университета по специальности «Психология», квалификация — психолог, преподаватель психологии.
Трудовая деятельность
В медсанчасти «Тюменнефтегаз» медицинской сестрой.

В Тюменском бюро судебно-медицинской экспертизы лаборантом в судебно-биологическом, затем в генетическом отделении.

В открытой (сменной) школе №79 г. Тюмени педагогом-психологом.

С 2001 года в Антипаютинской школе-интернате Тазовского района ЯНАО педагогом-психологом.

В 2004 году поступила на работу в Тюменское региональное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия» главным специалистом отдела по связям с общественностью и СМИ.

В январе 2006 года была принята на работу в администрацию Тюменского муниципального района начальником отдела по работе со СМИ управления информационной политики. В администрации района проработала почти 10 лет.
27 октября 2015 года избрана главой Нижнепышминского муниципального образования.

1 ноября 2017 года принята на должность заместителя главы администрации муниципального образования п. Винзили, с 3 ноября исполняющий обязанности главы.

26 апреля 2018 года избрана депутатами Думы МО п. Винзили на должность главы администрации.

В октябре 2019 года избрана главой Винзилинского МО.

В октябре 2024 года избрана главой Винзилинского МО.
Заслуги
Получила медаль МЧС «За усердие».

Награждена почетными грамотами и Благодарственными письмами Главы Тюменского района.

Имеет звание «Почетный донор России».
Контактная информация
Адрес:
625530, Тюменская область, Тюменский район, поселок Винзили, пер. Октябрьский, д.2
Почта:
vinzili-adm@obl72.ru
О Винзилинском муниципальном образовании

19 апреля 2019 года  Областной Думой  принято решение  о преобразовании муниципального образования поселок Винзили и Нижнепышминского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области путем их объединения  и создания Винзилинского муниципального образования.

Общая площадь Винзилинского  муниципального образования составляет  40 560 га. На 1 января 2024г. в муниципальном образовании проживает 15 216 человек. В состав Винзилинского муниципального образования входят 4 населенных пунктов - с.Богандинское (Килки), д. Пышминка, д. Железный Перебор и п. Винзили. 

Село Богандинское основано в 1693 году. Село расположено на высоком участке правого берега реки Пышма, слева от Сибирского  тракта. В селе проживает 465 человек.  Название свое село получило от речки Боганды, протекающей поблизости. Основная достопримечательность села – церковь Ильи Пророка (Ильинская), расположенная на центральной улице. 

Деревня Пышминка была основана в 1930 году. Сейчас в деревне проживает 343 человека. Деревня расположена у крутой излучены реки Пышмы. Ранее в деревне располагалось  подсобное хозяйство «Сибиряк». В деревне функционирует ООО «Маяк», занимающаяся лесопереработкой. 

Деревня Железный Перебор до 1930-х гг. называлась Петропавловским поселком и была основана около 1915 г. Деревня стоит на обширной поляне среди сосновых и березовых лесов, рядом течет река Пышма. В деревне проживает 305 человек. Здесь люди развивают личное подсобное хозяйство. На крутом берегу руки Пышмы стоит обелиск «Борцам за советскую власть, павшим в районе деревни Железный Перебор в 1918 году».

Самым крупным населенным пунктом в муниципальном образовании является п. Винзили. Поселок был основан в 1913 году. В настоящее время в поселке  проживает 14103 жителя. Поселок находится в 27 км. в юго-восточном направлении от Тюмени, на берегу реки Пышмы.

В начале прошлого века на территории современных Винзилей стоял сосновый бор. В 1913 году через вековой лес была проложена железная дорога Транссиба, гудок паровоза, нарушив тишину, возвестил о рождении поселка. За короткое время были построены железнодорожный мост через Пышму, будка стрелочника, деревянная водонапорная башня, дом дежурного по разъезду и лесника. Первыми улицами поселка стали Вокзальная и Железнодорожная.

С северо-востока и востока муниципальное образование граничит с Ялуторовским  районом и другими муниципальными образованиями (Богандинское, Онохинское, Червишевское, МО п. Боровский, МО п. Андреевский и Муллашинское МО).

В черте поселка расположено  озеро Тюлькинское. В лесной зоне муниципального образования  находятся  крупные  таежные озера: Богандинское, Большое Алдынское, Кулыма, Бугримское и Картыма, а так же  много мелких озер. По  территории муниципального образования протекают   реки: Пышма, Боганда и  Кыштырла.

На территории муниципального образования действует МАОУ Винзилинская СОШ им. Г.С. Ковальчука (1749 учащихся), филиал Пышминская общеобразовательная школа (69 учащихся), МАДОУ Винзилинский детский сад «Малышок», состоящий из 4 корпусов (1142 воспитанника).

Полномочия

1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, утверждение и исполнение бюджета муниципального образования, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального образования;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

5) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;

8) формирование архивных фондов муниципального образования;

9) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования, осуществление контроля за их соблюдением; организация благоустройства территории муниципального образования в соответствии с указанными правилами;

10) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами;

11) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального образования, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

12) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

13) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;

14) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

15) иные вопросы местного значения в соответствии с федеральными законами.

2. Вопросы местного значения, закрепленные законами Тюменской области за муниципальным образованием:

1) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением проектирования, строительства, реконструкции, ремонта, капитального ремонта автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования);

2) обеспечение проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством (за исключением капитального ремонта муниципального жилищного фонда муниципального образования, приобретения и (или) строительства жилых помещений, ведения в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, указанных в части второй статьи 7 Закона Тюменской области от 07.10.1999 № 137 «О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области»);

3) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;

4) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

6) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании;

7) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

8) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

9) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

10) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

11) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

12) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального образования сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

13) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального образования.

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам